Как выбрать автомобиль, или Женщина за рулем
То что мужчины и женщины по-разному ведут себя в одинаковых экстремальных ситуациях сомнений не вызывает, по-разному реагируют на раздражители и вкусы у них разные. Принято считать, что женский автомобиль это нечто: маленькое, двух-дверное, розового (или другого яркого) цвета и с плюшевыми игрушками на задней полке. На практике всё оказывается далеко не так, часто наблюдаем женщин за рулём внушительного внедорожника, большого универсала, спортивного седана и даже за рулем такси.
Попробуем понять, каким должен быть женский автомобиль.
Т. к. волос на голове женщины больше, чем у мужчин, и чаще детей в школу возят дамы, а убираются в машине женщины реже, чем мужчины, моют машину реже, тюнингом занимаются очень редко, не редко (особенно начинающие водительницы) наезжают на бордюры, попадают в ямки, то оптимальным видится кожаный салон (проще чистится), крепления для детских кресел на заднем сидение, с полным «фаршем» (т. е. в максимальной комплектации), включая навигационную систему, хендс-фри, парктроники или камеру заднего обзора.
Цвет кузова должен быть не марким (серый, серебристый, жёлтый), небольшая длина, но вместительный салон и багажник, большие колёса, не боящиеся ударов, коробка автомат или вариатор.
Большие наружные зеркала и не тонированные стёкла (женщина в темноте видит хуже мужчины).
Бампера не должны бояться незначительных контактов (при парковке, например) с препятствиями. Да, ещё должно быть не стыдно и на бал, и в магазин, и в казино и в гости, чтобы и завидовали, но не чёрной завистью.
Ну и безопасность не на последнем месте.
Что получилось в итоге? Небольшой «кроссовер» с полным приводом, ценовой категории 25–30 тысяч условных долларов. Вот это будет женский автомобиль, приспособленный под среднестатистические женские потребности.